Создаёт глупого, но преданного скакуна, на котором можно ездить, пока он существует. Также его можно использовать как тягловое животное.
Заклинатель определяет внешний вид скакуна при создании; это могут быть лошади, верблюды, дельфины, карликовые слоны, огромные страусы и всё, на что согласится Мастер (независимо от внешности, все они игромеханически будут считаться за Пони). Скакун может понимать только очень простые устные команды, вроде стой, иди, налево, направо, кругом и т.д. Скакуна контролирует Мастер. Скакун не может драться и ориентироваться в запутанных ситуациях; у него нет умений. Перед лицом опасности он заскулит, сбежит или просто растворится.
Также заклинатель может создать Тягового скакуна с СИЛ 28, Крылатого скакуна с ДВИЖ 7/14, или Боевого скакуна который остаётся спокойным в опасной ситуации.
Длительность: 1 час.
Стоимость: 8 на сотворение, 3 на поддержание. Удвойте стоимость для Тягового скакуна, Крылатого или Боевого.
Время сотворения: 18 секунды (3 раунда).
Требования: Магичность 3 и Создать слугу.
Предмет: (а) Маг может создать скакуна навсегда за в 100 раз большую стоимость. (б) Свисток или рожок. Используется только магами. Звук свистка или рожка заставляет скакуна появиться, как будто его призвали. Энргостоимость создания: 200-кратная стоимость создания соответствующего скакуна.