ЭЛИКИСРЫ
Все эликсиры должны храниться в закрытых контейнерах. Смешанные с инородной субстанцией или находясь в контакте с воздухом, теряют силу через определенный промежуток времени. На короткое время можно открывать и закрывать емкость не боясь испортить содержимое.

Способ применения эликсира зависит от его разновидности (см. ниже). Можно использовать любое число эликсиров одновременно, но дополнительные порции одного и того же эликсира не дают дополнительного эффекта, за исключением крупных существ, которым по решению Мастера, может требоваться большее количество порций. Новая порция может быть принята после того как эффект предыдущей закончился.
Формы эликсиров.

Существует три физических типа эликсиров, каждый имеет свои свойства:

Зелье: жидкая форма, применяется путем питья. Одна порция зелья действует немедленно на одно создание. Зелье, оставленное открытым или смешанное с чем-то посторонним, теряет свою силу в течении дня.

Порошок: твердая форма. Порошок добавляется в пищу или растворяется в напитке; начинает действовать в течении 2 минут. Порошок годен достаточно долгое время – при контакте с воздухом в течение года существует лишь 50% шанс, что порошок потеряет силу. Смешанный с пищей или напитком теряет силу через месяц.

Мазь: крем или гель. При касании впитывается в кожу и действует немедленно – так что порция мази, нанесенная на оружие или дверную ручку подействует только на первого коснувшегося. В контакте с воздухом теряет силу в течении недели, немедленно нейтрализуется водой.
Устойчивость к магии.

Обладающий преимуществом Устойчивость к магии получает бросок сопротивления ТЕЛ+УМ при использовании любого эликсира – даже полезного. При успехе, эликисир не срабатывает. При провале- срабатывает.
Стоимость и доступность.

Как и волшебные предметы, эликсиры обычно стоят около 5 серебра за день работы плюс стоимость материалов. Некоторые самые распространенные эликсиры стоят дешевле, поскольку их делают крупными партиями.

В описании каждого эликсира будет предложена стоимость. Это рыночная стоимость, используемая при покупке персонажами. Игрок-алхимик (или просто завладевший эликсиром), не всегда сможет продать эликсир за такую стоимость. Очень редкие зелья, такие как Молодости или Воскрешения, конечно же всегда можно продать, но могут привлечь нежелательное внимание тех, кто привык брать бесплатно! Ну и, как и магические предметы, эликсиры не всегда легко достать, особенно в небольших городах. Некоторые эликсиры незаконны, или разрешены только правящему классу. К ним обычно относятся все яды и другие «вредоносные» эликсиры, и все те (особенно Эликсир Невидимости), которые могут использоваться преимущественно ворами или убийцами.

Хорошего алхимика сложно найти. Гильдия алхимиков очень привередлива, преследование алхимии жестоко, и работа достаточно опасна. Во многих городах занятие алхимией запрещено в пределах 100 метров от общественных мест, что снижает шансы уничтожить при критическом провале рыночную площадь... или еще что похуже.
Нижеприведенные эликсиры делятся на несколько приближенных категорий по типу эффекта. Каждое описание начинается с названия и альтернативных простых. Затем описывается эффект эликсира. В конце указаны длительность эффекта, рыночная стоимость и время, цена компонентов и требование по умолчанию для создания эликсира.

ЗВЕРИ

БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ

ВРЕДОНОСНЫЕ ЭЛИКСИРЫ

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

МЕДИЦИНСКИЕ ЭЛИКСИРЫ

МЕНТАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

МЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

УМЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ