Мгновенно перемещает заклинателя в другое место. Однако, чем оно дальше, тем больше энергии требуется, и тем больше штраф: Обычно можно телепортироваться только в место, на которое смотрите, или с которым знакомы.
Штрафы: -2 за место, которое «видели» только через разум или память кого-то еще; и -3 за место которое видели мельком.
Это заклинание еще и опасно. Если провалите бросок на 1, то получите 1d6 вреда и попадете в точку назначения физически оглушенным (бросок ТЕЛ, чтобы восстановиться). Если провалите больше, чем на 1, то не получаете вреда — но оказываетесь где-то не там. Где именно — решает Мастер! Критический провал этого заклинания может послать заклинателя куда угодно, куда именно, вновь решает Мастер — пусть это будет интересно! — и наносит 1d6 физического вреда, каждые 6 секунд, пока значение ХП не станет отрицательным.
Все, что было у вас с собой, вплоть до «тяжелой» нагрузки (тележка, ящик и т.д.), перемещается с вами. Вы также можете взять с собой одно существо вашего размера или меньше, держась с ним за руки, если у вас нет «тяжелой» нагрузки. На проваленном броске, он будет страдать от тех же побочных эффектов, что и вы.
Требования: ИНТ не ниже 8 и одно заклинание из 10 разных направлений.
Предмет: Посох или жезл. Используется только магами. Энергостоимость создания: 3000. Предмет, отправляющий носителя в одно заранее определенное место, имеет энергостоимость создания 2000. Заклинатель должен знать место, очень хорошо.