Несмотря на обилие культур и видов в Истинном Мире, на континенте устоялись и распространились лишь определенные верования, появившиеся в результате людских эмоций, историй и надежд. Их не много, но именно они имеют сферы влияния и как либо воздействуют на быт жителей. Сами направления религий и божеств делятся на три типа: Древние Боги, Старшие Боги и Младшие Боги. Древние Боги являются абсолютными существами, поддерживающими порядок и законы мироздания. Старшие Боги, являются более слабыми божествами, но помогающие соблюдать порядок мира. Младшие Боги, самые слабые, отвечают за определенные аспекты жизни различных существ. Всех их объединяет следование добродетелям или порокам.
Добродетели веры: Доброволие, Сознательность, Рассудительность, Любовь, Самообладание, Умереность, Покояние, Смирение, Послушание, Храбрость, Справедливость, Надежда, Усердие, Щедрость.
Пороки веры: Принуждение, Неосознанность, Безрассудство, Ненависть, Гнев, Черезмерность, Отрицание, Непреклонность, Своеволие, Трусость, Лживость, Отчаянье, Ленность, Жадность.
Древние Боги:
Церковь Начала.
Деятели этой церкви верят в святость Матери Пустоты. Они считают ее верховной божественной сущностью, богом-творцом. Жрецы верят, что Бездна была всецело ответственна за создание всех миров и всего, что в нем есть, и что именно она поддерживает вселенский порядок, а так же наблюдает за всем сущим. Тем не менее, Бездна считается трансцендентной и, следовательно, недоступна для своих последователей напрямую. Лишь некоторым избранным дарована возможность слышать ее волю (по крайней мере так говорят). Чаще всего жрецы следуют добродетелям и считают долгом помочь слышащим божество - воплотить их цели.
Церковь Снов.
Деятели этой церкви верят в мистическую фигуру, называемою Хозяйкой Снов. По их писанию, Бездна создала себе совершенно новую самостоятельную оболочку и покинула старую, посредством Вечного сна. И именно благодаря этой оболочке, зародились все сны и виды. Сама же новая богиня, подобно прошлой Бездне, довольно редко выходит на контакт со своими жрецами. Считается, что именно она собирает сны на континенте, дабы воплотить их в новые миры, а так же уничтожает кошмары, оберегая покой своих творений. Жрецы Хозяйки Снов весьма своевольны, есть те кто следуют добродетелям, так и те кто чтут лишь пороки.
Культ Конца. (Преследуется законом!)
Деятели этого культа так же верят в святость Матери Пустоты и считают ее всевышней сущностью, только вот жрецы веруют, что Бездна не желала появления каких либо видов и такого явления как "Плеяда снов". Служители стремятся к опустошению мира, приходу всего сущего к единой пустоте, как это было давным давно. Жизнь - это мучение и лишь слившись с матерью, можно достигнуть истины. Чаще всего жрецы следуют порокам и пути разрушения.
Старшие Боги:
Церковь Восхода.
Деятели этой церкви верят в древнее существо, поражденное Бездной - Светоча Восхода. Жрецы благодарят его за свет и жизнь, что он дарит. Верующие чтят Белое Солнце и следуют добродетелям, оберегая право любого на жизнь.
Церковь Заката.
Деятели этой церкви верят в древнее существо, поражденное Бездной - Светоча Заката. Жрецы благодарят его за ночь и покой, что оно приносит живым. Верующие чтят Черное Солнце, следуют добродетелям и считают своей обязаностью охранять покой живых в ночное время.
Церковь Морсиус.
Деятели этой церкви поклоняются Морсиусу (Собиратель Душь). Он хранитель кладбищ и всех душ умерших. Морсиус воплощение смерти и воскрешения. Еще к нему обращаются, чтобы защитить детей. Считается, что Собирателю Душь не нравится видеть, как умирают дети, им нужна полноценная жизнь. Не известно, что именно Морсиус делает с собранными душами, но он всегда приходит на смертном одре, чтобы забрать душу в свой фонарь и даравать им достойное забвение. Жрецы следуют добродетелям, чтят мертвых и следят за усопшими.
Церковь Виатор.
Жрецы этой церкви поклоняются путнику бездны. Виатор является путеводной звездой для всех заблудших и вечным скитальцем. Считается, что именно он виновен в появлении Проубжденных и других случайных существ, богов и других сущностей на континенте. Жрецы направляют любого кто к ним обратится и стараются быть нетральными в вопросах добродетелей и пороков.
Младшие Боги:
Культ Драконов.
Жрецы этого культа поклоняются необузданным драконам, приписывая им божественный статус. Внутри культ разделен на четыре касты, посвященные конкретному дракону. Драконы Огня, Драконы Воды, Драконы Земли и Драконы Воздуха. Верующие чтят силу и знания драконов и то, что именно благодаря им зародился материальный континент и существенная часть магии. В замисимости от касты, жрецы преследуют определенные цели и привозносят разные достижения. Так, Драконы Огня, привозносят силу, власть, амбиции и успех. Драконы Воды, напротив, стараются познать свой разум и ментальный контроль, они превозносят интуицию, знания и верность. Драконы Земли почитают богатство, удачу и стабильность. А Драконы Воздуха, ценят лишь свободу и творчество. Жрецы следуют как добродетелям, так и порокам.
Церковь Суркулус.
Суркулус является воплощением фермерства, сельского хозяйства и крестьян. Божество контролирует поля, фермы и помогает обделеным жителям и отшельникам. Жрецы чтят трудолюбие и покой после работы. Суркулус поощряет как добродетели своих жрецов, так и пороки.
Церковь Курера.
Деятели этой церкви считают своим долгом учиться и искать тайны этого мира. Курера - божество знаний, истин и обучения. Жрецы часто выступают учителями или учеными. Они чтят тишину и следят за сохраностью историй, наук и правды. В вопросе добродетелей и пороков сохраняют нейтралитет.
Церковь Марэ.
Марэ - это повелительница морей, озер и рек. Она сопутсвует морякам, кораблям и всем живым существам, живущим в воде. Принято считать, что Марэ своевольная богиня, способная потопить корабль в свою собственную честь, если посчитает, что ей выказали мало уважения. Жрецы чтят море и его законы, следуют как добродетелям так и порокам, подобно их богине.
Культ Беллатор.
Жрецы данного бога живут битвой и стремятся к войне. Беллатор - воин, покровительствующий солдатам, гладиаторам, рыцарям и прочим существам сражающимся на поле брани. Верущие чаще всего следуют порокам, нежели добродетелям.
Церковь Пасси.
Пасси - богиня красоты, любви, плодородия и секса. Жрецы этой богини, часто несут добродетели и стремятся познать радости этого мира через любовь к другим. Так же к Пасси обращаются, когда хотят избавить от горя в своей жизни, ее бремя нести все эти горести в себе, дабы избавить других от печали.
Культ Сильва.
Сильва является божеством лесов и гор. Он отвечает за природные богаства и решает во что они превратятся. Так же он оберегает животных, как домашних, так и диких. Жрецы культа являются самыми бедными проповедниками, стремящимеся к гармонии с природой. Чтят добродетели, но могут в своих целях для защиты, вполне, пойти погрузиться в пороки.
Культ Морбус. (Частично преследуется законом!)
Божество Морбус - это божество болезней. Считается, что все заболевания появляются по его воли и так же исчезают. Морбус это дар и напасть. Он может как спасти целый город от эпидемии, так и вовсе начать ее. Жрецы чаще всего являются врачами или лекарями, стремящимися помочь нуждающимся или же изучить их. Чтят как добродетели, так и пороки.
Культ Криминель. (Преследуется законом!)
Куль преступников, воров, убийц и прочих тварей, утопающих в пороках и желающих в них жить. Жрецы этого культа, чаще всего являются все теми же преступниками и ворами, ищущими помощи в своих деяниях у Криминеля. Следуют порокам и принципам легкой жизни.
Церковь Домини.
Домини является божеством гордов, рабов, владельцев и иерархий. Несмотря на довольно зловещий окрас, божество является довольно честным и следящим за соблюдением порядка в иерархии. Последователи Домини чаще всего являются представителями власти или работорговцами. Чтят как добродетели, так и пороки.