ПРИМЕЧАНИЕ:
[1] - Драка. Умение Драка увеличивает любые повреждения во время контактного боя.
[2] - Неустойчивость. Если вы промахнулись во время удара, сделайте бросок ЛОВ, чтобы не упасть.
[3] - Толчок. Вместо атаки оружием, после попадания, вы можете передвинуть цель своего размера или меньше, предварительно сделав бросок умения Атлетики. В случае успеха, цель будет подвинута от вас на 1 метр (1 клетку). Объявить об использование особености оружия, нужно до броска попадания.
[4] - Метание. Можно метать оружие, согласно таблицы для дистанционного оружия (ниже).
[5] - Быстрый. Если используется два оружия со свойством Быстрый, то за один маневр атаки, можно провести сразу две атаки каждым оружие по очереди. При этом оружие не в основной руке, все так же имеет штраф к попаданию. Вы все еще можете сделать одну атаку с примененим способности, а дополнительную как обычно.
[6] - Силовой. Это оружие становится опаснее с каждым ударом, засчет накопления импульса. Каждая последующая успешная атака в свой ход, после первой увеличивает повреждения на 1.
[7] - Скрытное. Это оружие легко скрыть, что дает преимущество +3 к любым проверкам спрятать это оружие.
[8] - Фатальное. При критическом попаднии, количество повреждений прошедших броню удваивается.
[9] - Опракидывание. Вместо атаки оружием, после попадания, вы можете опрокинуть цель своего размера или меньше, предварительно сделав бросок умения Атлетики. В случае успеха, цель упадет на землю. Объявить об использование особености оружия, нужно до броска попадания.
[10] - Эфес. Эфесом при бою вплотную можно работать как кастетом.
[11] - Разоружение. Этим оружием вы можете разоружить цель своего или меньшего размера, после попадания, сделайте бросок умения Атлетики (или ЛОВ, если оружие фехтовальное). В случае успеха, цель должна отпустить свое оружие. Объявить об использование особености оружия, нужно до броска попадания.
[12] - Предатель. Когда вы попадаете по застигнутому в расплох существу, повреждения наносимые этим оружием удваиваются (без учета прошедших броню).
[13] - Обратный замах. С этим оружием, вы можете использовать энерцию атаки, когда промахнулись, чтобы нанести следующую. После промаха, во время своего хода, вы до конца своего хода, получаете преимущество к попаданию +1 к следующей атаке. А так же на следующую атаку, оружие наносит на 1 больше повреждений. Можно складывать бесконечно.
[14] - Размашистый. Если вы попали атакой по существу, вы можете совершить еще одну атаку по второму существу в 1 метре (1 клетка) от первого и в пределах вашей досягаемости.
[15] - Гибкий. Можно парировать атаку только щитом со штрафом -2. Маневр блока атакованный делает со штрафом -4, а маневр уклонения с премией +2.
[16] - Толкание. Можно использовать для толкания (замена обычного маневра атаки).
[17] - Кавалерийское. Если вы используете это оружие, находясь верхом, то за каждые потраченные 2 ДВИЖ по направлению к врагу, повреждения увеличиваются на 1.
[18] - Ломкий. После попадания и нанесений повреждений по цели, сделайте бросок 1d6, при выпадении значений 1 и 2, лезвие оружия ломается или тупится. Это означает, что оружие больше не может наносить колющие и режущие повреждения.
[19] - Кровопускатель. После попадания, но до броска повреждений, вы можете принять решение, использовать эту особенность оружия. Ваши повреждения становятся половинными и если хоть одно повреждение прошло сквозь броню, то цель получает состояние кровотечение.
[20] - Уязвимость. При нанесении урона, игнорирует 2 единицы Брони цели.