У вас есть природная или встроенная атака дыханием, которой вы можете нанести повреждения на расстоянии 3 клетки (3 метра) при среднем модификаторе размера.
Если модификатор на 2 меньше от среднего, то расстояние атаки сокращается до 2 клеток (2 метра).
Если модификатор на 2 категории больше, чем средний, то форма дыхания превращается в конус и ее расстояние становится равным 5 клеток (5 метров). При этом Все враги на пути к цели, так же получают эффект атаки и урон.
Применение атаки дыханием стоит 2 ЭНЕР и может применяться не больше 3 раз. Для активации дыхания, требуется успешный бросок Природной атаки (в случае провала не тратится ЭНЕР и применение). Цель (цели) не может использовать Активную защиту. Восстановить дыхание можно после любого отдыха.
Природная атака наносит 1d6 повреждений на первом уровне¸2d6 на третьем и 3d6 на пятом (максимальный уровень 5). Ее стоимость за уровень зависит от наносимого типа повреждений:
Дробящие. Вы атакуете с помощью тупого удара, как дубинка или звуковая волна. Повреждения становятся Дробящего типа.
-7 очков/уровень.
Режущие. Ваша атака наносит рваные раны, подобно топору или осколку стекла. Повреждения становятся Режещего типа.
-5 очков/уровень.
Проникающие. Вы наносите колотые раны, как копье или стрела. Повреждения становятся Колющего типа.
-8 очков/уровень.
Обжигающие. Ваша атака наносит повреждения, используя пламя, энергетический луч. Наносимые повреждения становятся Огненого типа. Это может вызывать воспламенение, если цель может гореть, она получает состояние Горит.
-5 очков/уровень.
Ледяные. Ваша атака наносит повреждения, используя лед, холодный луч. Наносимые повреждения становятся уроном Холода. Это может вызывать обморожение, если цель может получать урон холодом, она уменьшает свой ДВИЖ в два раза на один свой ход.
-5 очков/уровень.
Разъедающие. Ваша атака наносит урон Кислотой. За каждые 5 очков базовых повреждений, нанесенных вами, уменьшите Броню жертвы на 1, вдобавок к обычным повреждениям. (Живые существа восстанавливают природною Броню аналогично ХП.)
-10 очков/уровень.
Ядовитые. Ваша атака вызывает повреждение клеток, наподобие болезни, яда. Наносимые повреждения становятся Ядовитого типа. После повреждений, цель должна сделать бросок ТЕЛ, в случаи провала противник становится заражен. Зараженный враг в начале хода получает 1 урона яда на первом уровне, 2 на третьем и 3 на пятом, игнорируя броню, затем снова делает бросок ТЕЛ, в случаи успеха, заражение перестает действовать, провал, продлевает эффект еще на 1 раунд.
-4 очка/уровень
Изнуряющие. Ваша атака не смертельна. Возможно, это разряд с малой силой тока, «ментальный удар» или даже ослабляющий эффект переохлаждения или голодания. Атака уменьшает ЭНЕР, а не ХП, и не может действовать на неживые объекты.
-25 очков/уровень.
Возможны и другие типы повреждений, на усмотрения Мастера.